На фундаменте из каких трех составляющих основана вся натуропатия.
Какие 3 механизма она запускает.
Как именно стоит рассматривать проблему, с которой к вам пришел человек.
Как на самом деле устроен наш организм.
Почему именно пищеварение играет ключевую роль в здоровье человека.
Как эмоциональный фон человека влияет на состояние его физического здоровья.
Чем является старение на самом деле и каким образом его можно замедлить.
В первом модуле вы узнаете:
7 законов Вселенной, которые помогут вам в работе с пациентами.
4 вида пищеварения по Уголеву.
5 возможных источников энергии для самовосстановления организма.
Почему острый процесс лучше, чем хронический.
5 систем выведения в организме человека.
Каким образом организм решает, какую из систем выведения отключить, и как не допустить отключения основных систем.
Почему состояние крови имеет огромное значение для продолжительности жизни человека.
Любое заболевание и любой процесс можно обратить вспять, и как это сделать.
В первом модуле вы научитесь:
Избавляться от токсинов до того, как клетки, в которых они накапливаются, начнут перерождаться согласно гомотоксикологии.
Применять формулу баланса процессов потребления и выведения в реальной жизни.
Пользоваться шкалой Хаббарда и с ее помощью проводить диагностику состояния организма по поведению пациента, его поступкам и другим внешним признакам.
Выявлять истинную причину дефицитов.
Запускать те процессы в организме, которые стопорят запуск других значимых процессов.
Регулировать уровень рН крови при помощи питания.
Определять признаки избытка щелочи или кислоты в крови по диагнозам и привычкам человека.
А еще в первом модуле вы на практике:
Определите свой основной эмоциональный тон по шкале Хаббарда.
Определите себя по таблице Реккевега.
Будете «видеть» и узнавать проявления каждого из фундаментальных законов вселенной в ситуациях из жизни любого человека.
Начнете различать нюансы разнообразных методов натуропатии.
Будете применять принципы натуральной медицины.
Второй модуль даст понимание того:
Как связаны между собой физическая и энергетическая составляющие нашего тела.
Каким образом квантовая физика помогает избавиться от онкологии и других серьезных заболеваний.
Почему традиционная медицина в основном лечит следствие, а не причину заболевания.
Как важен кислород внутри клеток организма и какие химические реакции он способен запустить.
Почему важно понимать строение клетки и принципы ее работы для долгой и здоровой жизни.
По какой причине БАДы и витамины усваиваются только на 15%.
Как именно цикл Кребса зависит от дефицита витаминов группы В.
Как среда преобладает над генами.
Во втором модуле вы узнаете:
Что биополе — это не миф, а реальный инструмент диагностики и оздоровления организма.
Как с помощью марма-точек или семи чакр контролировать потоки энергии в организме человека.
Чудесные случаи исцеления и даже выращивания нового органа.
2 режима выработки энергии внутри каждой клетки организма.
Чем опасен фагоцитоз и как его не допустить.
3 причины кислородного голодания клеток.
Что происходит с едой из микроволновки.
Почему жир замедляет обмен веществ в организме.
Как эксперимент Брюса Липтона переворачивает все представление о генетике.
Во втором модуле вы научитесь:
Комплексному и понятном подходу к организму как на уровне клеток, так и на уровне отдельных органов и целых систем.
Воздействовать на энергетическую часть тела используя карту 72 000 каналов Нади.
Включать режим «турбо» выработки энергии вашими митохондриями.
Правильно считывать показания глюкометра для адекватных действий с инсулином.
Ускорять обмен веществ в организме при помощи питания.
Ломать программу наследственных заболеваний и переписывать здоровье последующих поколений.
А еще во втором модуле вы на практике:
Научитесь регулировать уровень энергии человека, опираясь на знания о полноценной работе клетки.
Проанализируете свои привычки, поведенческие манеры, реакции, черты характера, убеждения, в рамках своей семьи и предков. Выявите традицию, обычай, ритуал, который неосознанно повторяется из поколения в поколение.
Третий модуль даст понимание того:
Как должны работать два ключевых механизма в организме.
Какой подход к очищению организма выбрать для себя.
Почему современный человек все чаще страдает от непереносимости глютена и казеина и что с этим делать.
Как связано между собой качество переваренной пищи и качество клеток организма.
Почему не все способы очищения печени полезны для кишечника.
Каким образом биоритмы связаны с работой ЖКТ.
Как именно происходит каждая из двух фаз детокс-функции печени, и каким образом ей можно помочь в каждой из них.
Каким образом кремний может улучшать работу почек.
Как почки связаны с легкими, сердцем, желчным пузырем и даже рН крови.
Почему не стоит сразу после бани нырять в бассейн.
Почему легкие считаются центральным органом нашего тела.
Благодаря чему в женском организме накапливается гораздо меньшее количество токсинов, чем в мужском.
Что становится причиной раннего климакса.
В третьем модуле вы узнаете:
Каким образом в организме проходят 2 механизма детокса и какой орган за него отвечает.
Какие системы выведения являются основными.
К каким заболеваниям может привести состояние, когда системы выведения не справляются со своей нагрузкой.
2 важных момента в очищении по принципу приоритета.
Что такое «шестая система выведения».
7 функций кишечника и печени с точки зрения натуропатии.
Какие продукты запускают процесс выведения через кишечник, а какие тормозят.
Как не допустить очищения печени при помощи концентрированной желчи.
5 важных причин следить за состоянием кишечника.
6 факторов, которые влияют на нормальную функцию кишечника и могут нарушать его работу.
7 признаков нарушения работы кишечника и печени.
Какое вещество помогает процессу детокса печени и как его получать извне.
Как не допустить кальцинирования сосудов.
4 проявления нарушения в работе почек.
8 основных функций кожи с точки зрения натуропатии.
Важную функцию легких, о которой не говорят в традиционной медицине.
4 инструмента для восстановления работы легких.
Чем на самом деле объясняются все проявления предменструального синдрома у женщин.
Инструменты для восстановления функций половой системы.
В третьем модуле вы научитесь:
Определять, какая система выведения перегружена и перераспределять с неё нагрузку на другие системы.
Не только запускать работу систем выведения, но и тормозить ее при необходимости.
Избавляться от проблемы под названием «синдром раздраженного кишечника».
Выявлять неполадки в работе кишечника и печени по проявлениям в организме.
Восстанавливать функции кишечника и печени при помощи шести простых инструментов.
Притормаживать гиперфункцию печени.
Восстанавливать работу почек, используя 4 доступных инструмента.
Избавляться от таких заболеваний как псориаз, артрит, рак — просто запустив правильную работу кожи.
Определять наличие дефицитов в организме и ситуацию в кишечнике по состоянию кожи.
Выявлять нарушения в работе легких по нескольким признакам.
Различать, когда половая система функционирует нормально, даже если месячные становятся более скудными, а когда это гормональный сбой и требуются срочные меры.
А еще в третьем модуле вы на практике:
Проведете диагностику своих собственных систем выведения и определите, какие из них преобладают.
Сможете определить, в каком отделе кишечника проблема, и устранять ее.
Четвертый модуль даст понимание того:
Что происходит внутри организма во время практики голода и как это отражается на самочувствии человека.
Что голод — это мощный и самый доступный инструмент в борьбе за здоровье и долголетие.
Какие процессы протекают в клетках при разных видах голода.
Что такое истинный голод.
Какой из видов голода оказывает на организм омолаживающее действие и почему.
Возможности нашего тела, как дать ему команду для самовосстановления.
Когда закисление крови во благо организму, а когда во вред.
Что нужно сделать, чтобы ваша кровь очистилась до состояния крови младенца.
Почему правильный выход из голода важен даже больше самой практики голода.
Когда лучше проводить практики очищения кишечника.
Почему их не нужно бояться.
Как проработать собственные страхи и беспокойства перед практикой голода, чтобы она прошла без стресса.
От чего зависят проявления на голоде и о чем они говорят.
10 альтернативных источников питания и энергии для нашего организма.
В четвертом модуле вы узнаете:
Историю возникновения голода, начиная со времен отцов-основателей медицины и до наших дней.
6 видов голода и разгрузочных дней.
Рекомендации для каждого из видов голода.
Как проявляются 3 стадии голода и сколько времени они занимают в каждой из разновидностей голода.
Какие программы гибели клеток заложены в нашем организме и как они помогают избежать онкологии.
Как знания о жизни древнего человека помогут запустить все механизмы адаптации в нашем теле.
Главные и второстепенные механизмы альтернативного питания.
Что происходит с иммунитетом и гормонами, когда организм переходит в режим голода.
Особенности дня выхода для разных видов голода и рекомендации для его правильного проведения.
В каких случаях не стоит проводить практику очищения кишечника и в каких она является показанием после голода.
Техники выполнения четырёх видов практик очищения кишечника.
4 разновидности клизм и показания для их использования.
Технику и методику проведения клизмы для наибольшей ее эффективности.
Об основном противопоказании к лечебному голоданию и что делать в этом случае.
Каким образом могут проявляться процессы, которые происходят в организме в режиме голода.
4 важных показателя для адекватного расчета нагрузки и ее интенсивности.
Самый простой способ помочь организму в стрессовой ситуации.
Какие 6 физических и 4 энергетических источников получения энергии существуют в теле человека.
В четвертом модуле вы научитесь:
Подбирать тип голодания для каждой ситуации в зависимости от степени ее тяжести.
Психологически и физиологически подготавливаться к практике голода.
Выходить из зависимости от гормональной терапии.
Во много раз усиливать работу своего иммунитета без использования иммуномодуляторов.
Правильно проводить все виды практик очищения кишечника.
Психологически подготавливать своих пациентов к практикам голода и очищения.
По определенным симптомам понимать процессы, которые проходят в организме во время голода.
Рассчитывать необходимую нагрузку в каждом конкретном случае, ориентируясь на таблицу Реккевега.
Пятый модуль даст понимание того:
Какие процессы протекают в мышцах во время сна и бодрствования, и почему для них так важна физическая активность.
Как связаны между собой развитая мышечная ткань и устойчивость к стрессу.
Каким образом мышцы могут спровоцировать «болото» в нашем теле.
Как именно запускается процесс терморегуляции и какие системы в нем участвуют.
Какие механизмы происходят в организме при помощи движения крови.
В каком случае процедуры с вакуумом пойдут на пользу.
Каким образом звуки способны запускать определенные механизмы в нашем теле.
По какому принципу построена вся вегетативная нервная система.
По каким психологическим аспектам можно выявить у человека проблемы с кишечником.
Как связаны между собой дыхательные практики и очищение крови.
Почему диафрагма считается вторым сердцем и каким образом она способна влиять на здоровье всех органов и систем человека.
В пятом модуле вы узнаете:
Что представляют из себя триггерные точки в мышцах и как не допустить их появления.
4 слоя скелетных мышц и причины болей в спине.
4 направления работы мышц во время выполнения асан йоги.
Важность взаимосвязи лимфатической системы и движения мышц для жизни и функций организма.
4 функции крови в организме человека.
Для чего в нашем теле существует огромный запас сосудов, которые способны вместить до 40 литров крови.
4 варианта закаливания человека.
Влияние бани на организм.
Принцип работы вакуумных банок и как с их помощью помогать восстанавливаться внутренним органам.
Что такое бурый жир и как он связан с получением энергии от митохондрий.
8 противопоказаний к закаливанию.
Что такое вегетативная нервная система и какие 6 систем она регулирует.
Две составляющие вегетативной нервной системы, их функции и влияние на органы.
Все тонкости и нюансы проведения всех четырех видов очищения кишечника. А также рекомендации и дозировки, показания и противопоказания к ним.
Примерный распорядок дня после очищения кишечника.
Техники проведения, дозировки, показания для проведения практик очищения кишечника при помощи четырех разновидностей клизм.
Что представляют из себя застойные явления в легких и каким образом они способны влиять на заболевания других органов.
Принцип работы диафрагмы и ее взаимосвязи в организме.
Какое влияние оказывает диафрагма на конкретные органы и системы.
Когда тренировать диафрагму бесполезно, и с чего необходимо начать в таком случае.
В пятом модуле вы научитесь:
При помощи физической нагрузки ускорять процессы восстановления и самоисцеления организма в 10 раз.
Заряжаться энергией на весь день, а не отдавать ее во время выполнения упражнений.
Подбирать вид закаливания и проводить его без стресса для организма.
Давать команду к расслаблению блуждающему нерву, тем самым возвращая внутренним органам возможность самовосстанавливаться.
Грамотно сочетать различные практики между собой.
Правильно и полноценно дышать. Проводить дыхательные практики.
Снимать спазм с диафрагмы, одновременно избавляясь от множества проблем.
А еще в пятом модуле вы на практике:
Попробуете каждый из четырех видов очищения кишечника и отметите плюсы и минусы каждого из них.
Оцените собственные результаты, проанализируете свои ощущения и узнаете, какие спецэффекты выдаст ваш организм в ответ на практику.
Шестой модуль даст понимание того:
Как работает психика человека для того, чтобы точно знать, какие практики применять, а какие лучше не использовать в каждом конкретном случае.
В каких ситуациях актуально сдерживать рвение пациента, а когда поддерживать и стимулировать.
Что такое астромедицина. Какое влияние небесные объекты оказывают на физиологию человека с точки зрения натуропатии.
В шестом модуле вы узнаете:
Принципы работы нашей психики с точки зрения закона маятника.
Как не допустить слишком широкий диапазон маятника, чтобы у человека хватило энергии для достижения цели.
Как гравитация влияет на наше тело в разные фазы лунного цикла и чего ожидать в каждую из них.
Какие проблемы обостряются в полнолуние, а какие усугубляются в новолуние.
В какую фазу луны лучше сдавать анализы крови, а в какую это делать бесполезно.
Когда эффективнее всего проводить обследование на наличие паразитов.
Какие практики и процедуры лучше проводить в каждую из четырех фаз луны.
Как меняется эмоциональный фон человека в разные фазы лунного цикла.
В шестом модуле вы научитесь:
Предотвращать негативные последствия от практик, подбирая только те из них, которые подойдут каждому конкретному человеку.
Правильно распределять нагрузку, учитывая последующий откат после или между практиками.
Определять оптимальное время в фазах и циклах для лучшего результата от проведенных практик.
Выявлять причину проблем, связанных с гормональным фоном и циклом женщин.
А еще в шестом модуле вы на практике:
Научитесь отслеживать свои состояния и увидите закономерность с лунными и солнечными циклами.
Разберетесь как выстраивать практики в течение месяца с точки зрения цикла, настроения, физической или умственной активности.
Проанализируете действие закона маятника в вашей жизни.
Будете знать, как уменьшать амплитуду колебаний «маятника».
Сможете ориентироваться на фазы лунного цикла, работая с психикой.
Седьмой модуль даст понимание того:
Что такое энергия и каким образом она появляется в нашем теле.
Каким образом нарушения в энергетическом поле человека связаны с проблемами в физическом теле.
Почему полное выздоровление невозможно без восстановления энергетической целостности биополя.
Что из себя представляет свободная энергия и почему так важно знать о ее существовании.
Что такое чакры и какими они бывают.
Как по ауре человека определить неправильную работу какой-либо из чакр.
Почему большинство энергетических, психологических и психосоматических практик основаны на работе с родителями и родом.
Каким образом циркулирует по организму энергия Ци и как улучшить эту циркуляцию.
Как и почему гиподинамия способна разрушить работу систем нашего организма.
Куда «сливается» внутренняя энергия и как это связано с психо-эмоциональным состоянием человека.
Чем опасен избыток энергии.
В седьмом модуле вы узнаете:
5 видов получения энергии помимо той, что мы получаем из пищи.
Что такое биорезонансное исследование, и каким образом оно помогает решать проблемы со здоровьем.
Историю открытия биополя выдающимися учеными и физиками-изобретателями.
Какие составляющие нашего тела участвуют в образовании энергетического поля.
Каким образом 2 потока свободной энергии образуют ауру человека.
3 вида энергетических центров, которые называются чакрами.
Как на самом деле работают 7 больших чакр и что происходит с ними во время сна.
В какое время суток происходит самый большой выброс энергии и на что ее лучше направить.
Что такое астральная грязь, и как она может мешать работе средних чакр.
По какому принципу в китайской медицине выбирают точки для иглоукалывания.
Что такое энергия жизни и источники ее получения.
В чем заключается глубинный смысл асан из йоги и как они воздействуют на энергетическую физиологию человека.
По каким двум каналам идет энергия, которая помогает раскрывать потенциал к сверхспособностям присутствующий в каждом из нас.
Принципы набора и снижения веса.
6 факторов, которые позволяют накапливать энергию в повседневной жизни.
На какие 4 цели расходуется наша энергия и почему от неправильного ее распределения появляются болезни.
Алгоритм работы с пациентом при отсутствии у него энергии.
Как понять, что у пациента переизбыток энергии, и какие действия предпринимать в этом случае.
В седьмом модуле вы научитесь:
Создавать условия, при которых наше тело станет хорошим проводником для всех видов энергии.
Усваивать большее количество свободной энергии, вместо минимальных 15−20%.
Наиболее эффективно использовать энергию, которая проходит через ваше тело.
Увеличивать общее количество энергии жизни и восстанавливать ее циркуляцию.
Направлять свободную энергию в своем теле, получая ее больше в 5−6 раз.
Восстанавливать и гармонизировать правую и левую стороны тела.
Выстраивать накопление и расход энергии таким образом, чтобы не тратить резервные запасы организма.
Определять, на какое количество практик у пациента есть энергия, чтобы избежать перенагрузки.
А еще в седьмом модуле вы на практике:
Определите свой уровень энергии, ориентируясь на все сферы жизни.
Освоите принципы энергетической физиологии и почувствуете их на собственном опыте и в практиках.
Научитесь распределять нагрузку и выстраивать структуру практик для результата.
Проанализируете, какие способы повышения уровня энергии работают именно у вас.
Узнаете, что конкретно эту энергию у вас отнимает.
Восьмой модуль даст понимание того:
На какие 7 функций организма влияет качество веществ, которые поступают из пищи или добавок.
Какие 6 групп продуктов актуально заменять в рационе и почему.
Каким образом, с точки зрения натуропатии, оптимальный рацион и режим сна способны мощно зарядить организм энергией.
За счет чего можно снизить тягу к сладкому и уменьшить отеки.
Чем обуславливаются дефициты с точки зрения режима дня по биоритмам.
За счет чего ускоряются все процессы в кишечнике.
Почему важно применять правила сочетания продуктов постепенно.
Зачем замачивать орехи в воде.
От каких условий в организме зависит усвоение витаминов и минералов в кишечнике. Что будет, если эти условия изменятся.
Из каких продуктов можно получать натуральные витамины и в каких случаях актуально вводить синтетические добавки.
Как связаны между собой длительный прием антибиотиков и дефицит витаминов.
Каким образом дефициты в организме устраняются при помощи практик голода.
Превышение природных и синтетических веществ — что хуже.
На какие показатели в анализах стоит обращать внимание, а на какие нет, и почему.
В восьмом модуле вы узнаете:
Какие 4 вида продуктов способны вмешиваться в структуру ДНК и влиять на следующие поколения.
Как реагирует организм на неестественные для него вещества.
Какой вид белка наиболее легко усваивается организмом человека и дает лучший результат.
На какие продукты выделяется в 3 раза больше желудочного сока, чем на мясо.
Что необходимо сделать в первую очередь в случае, когда человек пришел к вам с таким заболеванием, как онкология.
Какой продукт следует исключить из рациона при заболеваниях суставов.
Какие механизмы подготавливают организм к пробуждению, и какое время идеально подходит для этого.
Почему «не есть после 18:00» — это не стереотип худеющих, а одно из обоснованных правил здорового сна и долголетия. Доказательства Павлова.
Какой прием пищи ни в коем случае нельзя пропускать.
Приблизительный перечень продуктов, оптимально подходящих для каждого приема пищи.
Когда завтрак отберет всю энергию вместо того, чтобы дать ее.
Какие проблемы влечет за собой позднее засыпание.
Чем опасны газы в кишечнике, и какие витамины не усваивается при повышенном газообразовании.
11 традиционных видов поступления веществ и 5 альтернативных. При каких условиях они включаются.
6 источников поступления энергии.
Какие группы продуктов важно уметь сочетать между собой и почему.
Как правильно есть сухофрукты.
Самые экологичные способы приготовления еды.
От чего зависит усвоение витамина Д.
Что на самом деле влияет на зрение человека и при чем здесь черника и морковь.
Какая форма витамина Е обладает большей биодоступностью и из каких продуктов ее можно получить.
Почему передозировка витаминами группы В невозможна.
При помощи каких двух типов веществ в организме протекают все химические реакции клеточного дыхания цикла Кребса.
Основные отличия природных витаминов и минералов от синтетических добавок.
7 групп продуктов и 4 фактора, которые влияют на усвоение полезных веществ в кишечнике.
4 инструмента для улучшения усвоения веществ.
От каких факторов зависит достоверность показателей в анализах.
Причины понижения/повышения и норма для каждого показателя в результатах анализов.
В восьмом модуле вы научитесь:
Договариваться" со своей психикой во время смены рациона.
Корректировать рацион пациентов в зависимости от конкретного заболевания.
Подбирать оптимальный рацион и режим сна с точки зрения энергии и продуктивности.
Менять рацион с целью набрать или снизить вес.
Настраивать поступление важных для организма веществ оптимальным образом.
Эффективно сочетать сырые и приготовленные продукты в разных ситуациях.
Разбираться во всех тонкостях дефицитов всех видов витаминов группы В и не только.
Правильно читать результаты анализов.
А еще в восьмом модуле вы на практике:
Проанализируйте свой рацион на наличие нежелательных продуктов, которые ухудшают усвоение и затрудняют поступление питательных веществ.
Составите список альтернативных продуктов.
Выстроите оптимальную для вас систему питания.
Введете продукты, которые именно вам дадут мощь и энергию, и замените те, что тормозят вас.
Девятый модуль даст понимание того:
Почему расчет нагрузки важно производить с точки зрения физики и психики.
По каким принципам действует организм и какое время ему нужно для оздоровления и изменений.
Почему нельзя выстроить одну систему на всю жизнь.
С чего начинается любая работа с пациентом.
По какой причине человек может начать чувствовать себя хуже через 3 месяца после резкой смены питания.
По каким проявлениям можно распознать избыточное включение органов в процессы выведения.
Как тактика и стратегия при различных заболеваниях связана с индексом массы тела.
Как корректировать при помощи натуропатии онкологию, аутоиммунные заболевания, сахарный диабет, а также заболевания, связанные с нарушением гормонального фона.
Что у органов существует не только прямая, но еще и невидимая связь.
Как на самом деле органы взаимодействуют между собой и для чего каждому из них нужен парный.
Каким образом проблемы с органами могут влиять на психику человека.
В девятом модуле вы узнаете:
4 фактора, исходя из которых необходимо устанавливать скорость и интенсивность практик.
Какие 4 вопроса задать пациенту, чтобы правильно оценить его психоэмоциональную готовность для предстоящих практик.
Что делать, если пациент не готов к необходимому уровню и интенсивности нагрузки.
С какими крайностями вы столкнетесь на практике, и как с ними работать.
Какими должны быть первые практики и почему.
Важный принцип, без которого не стоит вводить новые практики.
Как правильно оценивать работу органов и систем пациента, и на какие показатели обращать внимание в первую очередь.
Что именно нужно делать в случае, когда какой-либо из органов слишком активно включился в процесс выведения. Какие инструменты использовать.
Что же такое наследственные заболевания, если сами заболевания не способны передаваться по наследству.
Тактику и стратегию ведения пациентов с конкретными заболеваниями (12 видов заболеваний органов и систем человека).
13 шагов в работе с онкологическими заболеваниями.
Интегративный подход восточной медицины, который объясняет необъяснимое и излечивает самым неожиданным образом.
Как не допустить развитие болезни, которая только собирается начаться и по каким признакам ее можно диагностировать.
Какой орган является истинным источником всех болезней.
Зоны на теле человека, которые являются представителями всех органов и систем.
Что у каждого органа есть парный орган, который, как кажется на первый взгляд, никак не связан с ним напрямую.
Как по характеру человека можно определить проблемы с его внутренними органами.
В девятом модуле вы научитесь:
Понимать причины, из-за которых пациент может перегорать, сопротивляться или бежать вперед, и как корректировать его действия.
Выявлять и корректировать слишком активное включение в процессы очищения каких-либо органов и систем организма.
Выявлять слабое звено среди систем человека и укреплять его.
Определять проблемы в работе органов и систем по представительным зонам на теле пациента.
Использовать принципы Китайской медицины для более точной диагностики заболеваний.
* дополнительный модуль на тарифах VIP и Super VIP
Десятый модуль даст понимание того:
Почему взаимность так важна в работе с пациентами.
Что делать, если пациент не готов к практикам и не хочет ничего делать.
Как найти индивидуальный подход к каждому человеку, ориентируясь на его психотип и доминирующее полушарие головного мозга.
Почему в практике с пациентами важны правила.
Почему ваши правила и границы важны не только для вас, но и для самого пациента.
Чем поддержка отличается от помощи.
Почему энергообмен между вами и пациентом имеет огромное значение для вас обоих, и каким он должен быть.
В десятом модуле вы узнаете:
Каким образом без навязывания и агрессии дать понять человеку, на каких условиях вы работаете.
3 принципа, которые помогут при работе с пациентами и помогут вам с легкостью общаться с самыми разными людьми.
3 стадии нежелания что-либо делать и возможные причины этого.
10 действий, которые мы можем произвести, чтобы помочь нашему пациенту пройти путь оздоровления.
2 эффективных способа сделать так, чтобы у человека появилась мотивация действовать.
3 ваших действия, как специалиста, которые помогут вашим пациентам поверить в себя и собственные силы.
По каким критериям определять психотип человека.
Каким образом выстраивать тактику и стратегию работы с пациентом, ориентируясь на его психотип.
Какой объем практик дать на первой консультации и как рассчитывать сроки.
Признаки доминирования каждого из полушарий головного мозга и тактика эффективной работы с каждым из них.
Главный принцип работы с пациентами.
4 вопроса, которые важно обговорить с пациентом заранее.
Основные правила разделения ответственности.
Все про ограничивающие установки пациента и каких слов лучше избежать в общении с ним.
Виды энергообмена и его основные правила.
Главный секрет роста вас в качестве специалиста.
Важные правила статуса и субординации, которые помогут вам в работе с самыми разными людьми.
В десятом модуле вы научитесь:
С пониманием относиться к неудачам в практиках других людей.
Правильно относиться к проблемам и диагнозам человека, четко разделять ответственность.
Давать мотивацию к действию.
Грамотно оценивать психотип человека и доминирующее полушарие головного мозга.
Смотреть на все с точки зрения пациента и глубоко понимать его потребности.
Убирать ограничивающие установки пациента.
Выстраивать равноценный энергообмен.
* дополнительный модуль на тарифах VIP и Super VIP
Практическая база
Вы будете знать, как на практике:
Применять знания о фундаментальных законах Вселенной в работе с пациентами.
Помогать пациентам находить опору и стабильность для их мозга и психики во время пути к оздоровлению.
Определять ресурсность и возможности человека в предстоящих практиках, предугадывать результат этих практик.
Проводить диагностику состояния человека при помощи формулы здоровья.
Быстро понять «ваш» это пациент или нет.
Выявлять наличие блоков и программ в подсознании.
Вы будете знать, как на практике:
Различать 4 вида стресса и выделять из них те, которые негативно влияют на здоровье.
Применять знания об эволюции человека, понимая, какие возможности спрятаны в нашем организме.
Определять негативное влияние внешних факторов на тело человека и корректировать его образ жизни, чтобы уменьшить или полностью исключить их.
Выявлять и устранять влияние внутренних факторов организма, которые оказывают влияние на здоровье пациента.
Работать с компенсаторными механизмами организма.
Понимать возможности тела человека, исходя из знаний о его эмбриональном развитии.
Применять знания об основных биологических законах природы Новой Германской Медицины.
Работать с вегетативной нервной системой человека, убирая причины многих заболеваний.
Использовать знания о роли бактерий в нашем теле.
Вы узнаете:
Что на самом деле происходит в ЖКТ во время приема пищи.
Какой цикл проходит еда, чтобы усвоиться.
Сколько видов пищеварения существует (далеко не один!)
Вы узнаете:
Как выбрать самую лучшую полезную воду для организма.
Почему бывает обезвоживание, даже если вы много пьете.
Какие параметры воды подходят нашему организму и как их добиться.
Вы будете знать, как на практике:
Какую информацию важно получить от пациента для того, чтобы определить его точку, А и точку Б.
Как правильно работать с данными из анкеты пациента.
6 аспектов пошаговой диагностики пациента.
7 шагов работы с пациентами после диагностики (методология).
Ответы на Ваши вопросы
Вы будете знать, как на практике:
Научитесь составлять тактику и стратегию при конкретном заболевании, которая будет складываться из множества рекомендаций в различных сферах жизни человека.
Будете знать, какие инструменты рекомендовать своим пациентам в первую очередь.
Вы будете знать, как на практике:
Пропишете портрет идеального для вас пациента и, наоборот, портрет самого нежелательного пациента.
Будете знать, как работать с каждым из них.
Определите, над чем вам, как специалисту, необходимо дополнительно поработать, чтобы результаты вашего будущего взаимодействия с пациентами стали еще более выдающимися.
II СТУПЕНЬ: Основыдиагностики заболеваний и причинно-следственных связей
Практическая база
Вы будете знать, как на практике:
Применять знания о триединстве человеческого тела с точки зрения восточной медицины.
По представительным зонам на теле выявлять проблемы с органами и определять причины этих проблем по симптомам.
Работать с парными органами в правильной последовательности.
Оценивать функции и работу каждого органа, чтобы понимать, что конкретно нарушено и на что это может повлиять.
Выявлять и устранять проблемы внутренних органов при помощи висцерального массажа.
Корректно доносить до пациента суть проблемы без использования термина «заболевание».
Избавляться от сухости кожи, наладив работу всего лишь одного органа.
Предопределять будущие и возможные проблемы с органами, опираясь на знания об уже имеющихся, а также используя цепочку взаимосвязей.
Избегать разжижения головного мозга при помощи самомассажа внутренних органов.
Использовать глубинные знания о жизни микрофлоры кишечника для лечения людей.
Понимать и прослеживать самые неожиданные взаимосвязи внутренних органов, например такие, как кишечник и женская грудь.
Применять знания о смыслах исчезания и появления родинок на теле человека.
Работать с грыжами, зная о каких проблемах и дефицитах они могут рассказать.
Вы будете знать, как на практике:
Как именно работает перераспределение крови вегетативной нервной системы и от чего оно зависит в первую очередь.
Каким образом можно определить вид метаболизма по психотипу человека.
Как по предпочтениям в еде выявлять тенденцию к анаболизму или катаболизму.
Какой цвет мочи соответствует каждому из видов метаболизма.
О каком виде метаболизма говорят заболевания, оканчивающиеся на «-ит», а о какому скорее присущи диагнозы на «-оз».
Какой уровень усвоения в кишечнике типичен для разных видов метаболизма.
Как правильно подобрать инструменты и скорректировать рацион, опираясь на знания о том, какой метаболизм у конкретного пациента.
В каких процессах восстановления активно участвуют бактерии и как это связано с метаболизмом.
Вы будете знать, как на практике:
Использовать знания об эволюции человека, понимая, с каким отделом кишечника необходимо работать в первую очередь.
Понимать сценарии возникновения онкологии в разных отделах ЖКТ.
Знать, какой инструмент необходимо использовать в первую очередь для любого пациента с абсолютно любой проблемой.
Поставить пациенту капельницу без использования внутривенных медицинских игл.
Работать с тревожными пациентами, учитывая психологические аспекты очищения кишечника.
Применять подробный и понятный пошаговый алгоритм работы с желудочно-кишечным трактом.
Грамотно и эффективно восстанавливать микрофлору в кишечнике.
Тренировать кишечник, делая его более сильным и выносливым.
Избавлять печень от влияния аммиака.
Запускать отток желчи при каждом приёме пищи.
Проводить очищение кишечника при помощи клизм и микроклизм.
Мягко восстанавливать слизистую кишечника.
Назначать пациентам необходимые микроэлементы после восстановления кишечника.
Составлять антипаразитарную программу с учетом индивидуального подхода.
Вы будете знать, как:
Через кровоток воздействовать на головные боли и мигрени.
Приток и отток крови влияет на наше психологическое и физическое состояние.
Заболевания щитовидной железы связаны с кровотоком головы.
Вы будете знать, как на практике:
Реализуете мягкую подготовку к разгрузочному дню, пищевой паузе или к практике голода, а также правильный выход из них.
Освоите практику разгрузочного дня и научитесь подобрать подходящий вариант для каждого конкретного человека.
Получите свой собственный опыт практики голода и узнаете, какая из них подходит вам больше.
Научитесь осознанно оценивать свое внутреннее состояние и готовность к практике.
Проработаете свои страхи перед практикой голода/разгрузочного дня.
Узнаете, какие проявления и спецэффекты на голоде могут быть, чтобы лучше понимать, что именно чувствуют ваши пациенты и знать, что делать в каждом конкретном случае.
Вы будете знать:
Как солнечная система и все ее элементы влияют на наш организм.
Сильные и слабые стороны каждого знака зодиака.
Как наше здоровье зависит от фаз луны: когда лучше голодать, делать операции.
Вы узнаете:
4 периода развития вселенной: Сатья-юга, Трета-юга, Двапара-юга и Кали-юга.
Как жили наши предки в каждом из этих периодов: как дышали, питались, особенности генетики.
4 психотипа людей: почему все не могут быть вегетарианцами или мясоедами?
Вы будете знать, как на практике:
Определять проблемы с аортой и подвздошной артерией по глазам.
Работать с последствиями влияния стресса на аорту, зная, какой процесс запускается при этом в печени.
Устранять последствия негативного влияния печени на сердце. Не допустить развития осложнений.
Работать с представительными зонами сердечно-сосудистой системы.
Решать проблему ишемии аорты.
Проводить массаж/самомассаж аорты с целью ее расслабления.
Определять пострадавшие органы из-за проблем с аортой и работать с первопричиной.
Тренировать один из двух видов адреналина.
С помощью трав справляться с серьезными проблемами центральной нервной системы.
Работать с эпилепсией, зная о ее связи с малым тазом.
Решать проблему «онкологии» в головном мозге при помощи практик натуропатии.
Восстанавливать кровоток в отделах шеи и спины.
Избавляться от тромбозов.
Разрабатывать тактику и стратегию для лечения пациента в зависимости от типа его метаболизма.
Вы узнаете:
Почему многие люди чувствует упадок сил и отвутстивие энергии и как это связано с дыханием.
Как дыхательные практики могут помочь в восстановлении организма.
Дышим вместе — подробная инструкция по правильному дыханию.
III СТУПЕНЬ: Тактика и стратегия при различных заболеваниях
Практическая база
Вы будете знать, как на практике:
Прорабатывать собственные блоки и страхи, которые могут мешать в работе с пациентами.
Лучше понимать цели, запросы и желания, с которыми пришел пациент.
Помогать своим пациентам обретать уверенность в предстоящем пути оздоровления.
Разделять зоны ответственности свои и пациента.
Избегать выгорания и разочарования в работе с людьми.
Приводить пациента в ресурсное состояние.
В 4 этапа формировать необходимые навыки у себя и человека, который к вам пришел.
Вы будете знать, как на практике:
С чего проще и лучше всего начинать работу с пациентами. Разбор положительных и отрицательных моментов.
Как построить индивидуальный план оздоровления, а главное — правильно и последовательно ему следовать.
Что делать и о чем спросить человека, у которого во время практик: что-то пошло не так; нет результата; организм отреагировал неожиданным образом.
Базовый алгоритм построения логики и последовательность практик, а также исключения из него.
Секрет правильного фокуса на результатах.
2 аспекта, которые нужно учитывать, чтобы довести пациента до результата.
Две причины подведения промежуточных итогов.
Вы будете знать, как на практике:
С чего начинать работу с психосоматикой.
Откуда появляются страхи, блоки и установки.
Стоит ли разбираться с детскими страхами.
В какие временные рамки может уложиться работа с физическим уровнем, а какие с уровнем психики.
Как определить позицию пациента, с которой он пришел. Что делать, если его позиция — ребенок.
Как правильно применять практики: «Зачем», «В какую сторону смотрю», «Здоровье глазами подсознания», «Дневник».
Вы будете знать, как на практике:
Причины возникновения заболеваний на уровнях физики и психики.
Зависимость особенностей течения болезни от психотипу человека и от типа его метаболизма.
Особенности организма в зависимости от расовой принадлежности человека: выносливость; способность перестраиваться и адаптироваться; скорость восстановления тканей и т. д.
Как работать со стрессами от жестких запретов ограничений и диет в прошлом, со страхом пограничного состояния.
Каким образом убрать установку о неизлечимости заболевания.
Какая программа оздоровления будет актуальна в каждом конкретном случае.
Четкий алгоритм восстановления организма.
В каких случаях допустимо применение медикаментов параллельно с практиками.
«Зачем» человеку это заболевание.
С каким настроем на самом деле к вам пришел пациент.
Как грамотно применять плацебо.
Вы будете знать:
Как организовать консультирование, какой пакет услуг предоставлять.
Как не бояться проявить себя и найти первых клиентов.
Вы узнаете:
Как избежать выгорания из-за постоянного взаимодействия с людьми и включенности в их проблемы.
Как мотивировать себя и клиентов двигаться к результату.
Как найти свои источники энергии и вдохновения.
Вы будете знать, как на практике: Донести людям ценность своих услуг. Оценить свои услуги и почему не стоит бесплатно консультировать. Понять, что пора повышать цены и как об этом правильно говорить.
Удостоверение об окончании I ступени;–;✓;✓;✓
Удостоверение об окончании II ступени;–;✓;✓;✓
Диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Натуропат» после окончания 3-х ступеней;–;✓;✓;✓
Дополнительное удостоверение о повышении квалификации «Основы тактики и стратегии при различных заболеваниях» после окончания 3-х ступеней;–;–;✓;✓
Дополнительное удостоверение о повышении квалификации «Основы этики и психологии общения с пациентами» после окончания 3-х ступеней;–;–;✓;✓
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА
Тариф;Base;Profi;Vip;Super Vip
Модуль 0. «Введение в курс»;✓;✓;✓;✓
Модуль 1. «Принципы натуропатии»;✓;✓;✓;✓
Модуль 2. «Энергия клетки и гены»;✓;✓;✓;✓
Модуль 3. «Системы выведения»;✓;✓;✓;✓
Модуль 4. «Разгрузочные дни, пищевые паузы и голод»;✓;✓;✓;✓
Модуль 5. «Физическая активность»;✓;✓;✓;✓
Модуль 6. «Принципы работы психики»;✓;✓;✓;✓
Модуль 7. «Энергетическая физиология»;✓;✓;✓;✓
Модуль 8. «Поступление и усвоение веществ»;✓;✓;✓;✓
Модуль 9. «Тактика и стратегия при различных заболеваниях»;–;–;✓;✓
Модуль 10. «Этика. Психология общения с пациентами»;–;–;✓;✓
ПРАКТИЧЕСКАЯ БАЗА / I СТУПЕНЬ
Тариф;Base;Profi;Vip;Super Vip
«Формула Здоровья и фундаментальные законы» Мария Лозовская (неделя 1);–;✓;✓;✓
«Фундаментальные причины болезней» Николай Мавричев (неделя 2);–;✓;✓;✓
NEW«Пищеварение» Николай Мавричев (неделя 4);–;✓;✓;✓
NEW «Вода и питьевой режим» Николай Мавричев (неделя 5);–;✓;✓;✓
«Диагностика и анкета пациента» Мария Лозовская (неделя 6);–;✓;✓;✓
«Вопрос-ответ» (неделя 8);–;✓;✓;✓
NEW «Тактика и стратегия при различных заболеваниях» Николай Мавричев (неделя 9);–;–;✓;✓
NEW «Этика. Психология общения с пациентами» Мария Лозовская (неделя 10);–;–;✓;✓
ПРАКТИЧЕСКАЯ БАЗА / II СТУПЕНЬ
Тариф;Base;Profi;Vip;Super Vip
«Взаимосвязи работы органов и Диагностика (1 круг взаимодействий)» Николай Мавричев (неделя 1);–;✓;✓;✓
«Взаимосвязи работы органов и Диагностика (2 круг взаимодействий)» Николай Мавричев (неделя 2);–;✓;✓;✓
«Виды метаболизма и Диагностика» Николай Мавричев (неделя 3);–;✓;✓;✓
«Тонкий и толстый кишечник. Антипаразитарные программы и мягкое очищение кишечника» Николай Мавричев (неделя 4);–;✓;✓;✓
NEW «Кровоснабжение головы и щитовидной железы» Николай Мавричев (неделя 5);–;✓;✓;✓
NEW «Разгрузочные дни, пищевые паузы и голод» Николай Мавричев (неделя 6);–;✓;✓;✓
«Атромедицина» Николай Мавричев (неделя 7);–;✓;✓;✓
«Энергетическая физиология» Николай Мавричев (неделя 8);–;✓;✓;✓
«Углубленная Диагностика. Аорта и сердечно-сосудистая система» Николай Мавричев (неделя 9);–;–;✓;✓
NEW «Углубленное изучение дыхательных практик» Николай Мавричев (неделя 10);–;–;✓;✓
ПРАКТИЧЕСКАЯ БАЗА / III СТУПЕНЬ
Тариф;Base;Profi;Vip;Super Vip
«Тактика и стратегия ведения пациента» Мария Лозовская (неделя 1);–;✓;✓;✓
«С чего начать и как доводить до результата?» Мария Лозовская (неделя 2);–;✓;✓;✓
«Техники работы с психикой и психосоматикой» Мария Лозовская (неделя 3);–;✓;✓;✓
«Алгоритмы работы при заболеваниях: Экзема. Псориаз. Дерматит» Мария Лозовская (неделя 4);–;✓;✓;✓
«Алгоритмы работы при заболеваниях: Сахарный диабет и инсулинорезистентность» Николай Мавричев (неделя 5);–;✓;✓;✓
NEW «Алгоритмы работы при заболеваниях: ЖКТ» Мария Лозовская (неделя 6);–;✓;✓;✓
«Алгоритмы работы при заболеваниях: Онкология» Мария Лозовская (неделя 7);–;–;✓;✓
NEW «Поиск клиентов и как заявить о себе» Мария Лозовская (неделя 8);–;✓;✓;✓
«Распаковка экспертности и консультирование» Мария Лозовская (неделя 9) ;–;–;✓;✓
NEW «Ценообразование» Мария Лозовская (неделя 10);–;–;✓;✓
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПАЦИЕНТАМИ
Тариф;Base;Profi;Vip;Super Vip
Самомассаж живота по авторской технике для работы с пациентами;–;✓;✓;✓
Комплекс дыхательник и звуковых практик для работы с пациентами;–;✓;✓;✓
Базовый пакет методичек;–;✓;✓;✓
Углубленный пакет методичек;–;–;✓;✓
Дополнительные инструменты в натуропатии;–;–;✓;✓
ПРЕИМУЩЕСТВА ПАКЕТОВ
Тариф;Base;Profi;Vip;Super Vip
Чат с участниками программы;✓;–;–;–
Чат с участниками программы и поддержкой куратора-натуропата;–;✓;–;–
VIP-чат с участниками программы, куратором-натуропатом, Марией Лозовской и Николаем Мавричевым;–;–;✓;✓
VIP-наставничество по ведению пациентов в индивидуальном чате от Марии Лозовской и Николая Мавричева;–;–;✓;✓
Cопровождение в работе с 2 пациентами на протяжении периода обучения (2 и 3 ступень);–;–;✓;–
Сопровождение в работе с пациентами на протяжении 1 года;–;–;–;✓
Статус НАТУРОПАТА на карте мира натуропатов в приложении HEALTH.CODE;–;–;✓;✓
VIP членство в Международной Ассоциации Практической Натуропатии;–;–;✓;✓
Включено офлайн обучение (мануальная практика);–;–;–;✓
Бонусы
Тариф;Base;Profi;Vip;Super Vip
Доступ в закрытый клуб Натуропатов;–;✓;✓;✓
Коуч-сессия «Ценообразование»;–;✓;✓;✓
Стажировка 6 недель с реальным пациентом в School Natural Health;–;✓;✓;✓
Тариф;Base;Profi;Vip;Super Vip
<b>ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ ПРОГРАММЫ<b/>;3 месяца доступа после обучения;6 месяцев доступа после обучения;12 месяцев доступа после обучения;Бессрочный доступ
;Я С ВАМИ button=https://formulazdorovja.ru/naturopat#rec593857506;Я С ВАМИ button=https://formulazdorovja.ru/naturopat#rec593857506;Я С ВАМИ button=https://formulazdorovja.ru/naturopat#rec593857506;Я С ВАМИ button=https://formulazdorovja.ru/naturopat#rec593857506
*указанные цены действительны только для 5 потока
Если у вас остались вопросы по обучающей программе, тарифам и их наполнению, напишите и наш специалист проконсультирует вас ⤵️